Вознаграждение приемным родителям. Памятка.

1. Категории граждан, получающих данное пособие

Приемный родитель.

2. Размер пособия

 С 01.02.2020 года вознаграждение приемным родителям выплачивается одному из приемных родителей в  размере  3 514,88 рублей в месяц на каждого принятого на воспитание ребенка (Постановление Правительства Иркутской области от 31.01.2020 г. № 51-пп «Об утверждении коэффициента индексации размеров социальных выплат в Иркутской области в 2020 году.» п. 1. коэффициент индексации 1,05) , Закон Иркутской области от 08.05.2018 г. № 26-ОЗ О внесении изменений в часть 1 статьи 4 Закона Иркутской области от 07 декабря 2009 года № 92/58-оз «Об отдельных вопросах осуществления деятельности по опеке и попечительству в Иркутской области»).

Размер вознаграждения приемным родителям увеличивается на 25 процентов за каждого принятого на воспитание ребенка, не достигшего трехлетнего возраста, ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида, ВИЧ-инфицированного ребенка.                                                                  

Вознаграждение приемным родителям осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных федеральным и областным законодательством, что составляет 5 623,81 рублей за каждого ребенка и 7 029,76 рублей за каждого ребенка не достигшего трехлетнего возраста, ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида, ВИЧ-инфицированного ребенка.

 

 

3. Куда обращаться

В Межрайонное управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, г. Усолье-Сибирское, ул. Б.Хмельницкого, 32, каб. № 9-16, тел.8(39543) 6-76-32.

4. Периодичность выплаты пособия

Ежемесячно через кредитную организацию (на счет банковской карты, счет по вкладу), организацию почтовой связи, иные доставочные организации.

 

5. Для предоставления ежемесячного налогового вычета согласно подпункту 4 п.1 ст.218 НК приемным родителям необходимо  подать документы в областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства

1. Трудовая книжка

2. Справка 2-НДФЛ (с предыдущего места работы в текущем году);

3. Свидетельство о рождении  или паспорт приемного ребенка;

4. Свидетельства о рождении ребенка (или детей),  в случаях усыновленных и удочеренных детей копии свидетельства об усыновлении (удочерении);

5. Справка об инвалидности ребенка, если он таковым является;

6. Справка с места обучения ребенка (при условии получении вычета на ребенка старше 18 лет, обучающегося в учебном заведении на очной форме обучения);

7. Свидетельство о браке;

В случае единственного родителя (усыновителя) дополнительно:

  1. Свидетельство о смерти второго родителя;
  2. Справка с решением суда, о признании второго родителя безвестно пропавшим;
  3. Справка установленной формы о рождении ребенка, составленной со слов матери, подкрепленной ее личным заявлением;
  4. Документ, подтверждающий то, что не состоите в официальном браке (копия соответствующей страницы паспорта).

 

6. Периодичность  предоставления документов  для ежемесячного налогового вычета согласно подпункту 4 п.1 ст.218 НК

Ежегодно в областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения»  до нового отчетного года по адресу: Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Б.Хмельницкого, 32, каб. № 29, тел.8(39543) 6-22-42.

 

7. ВАЖНО

 

 

Не воспользовавшимся вычетом в течении года вычет можно вернуть через МИФНС № 18 (налоговую инспекцию), подать декларацию  3-НДФЛ не позднее 30 апреля, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

 В 2020 году возможно подать декларацию с целью получения вычета за 2019, 2018 и 2017 годы по адресу:         г. Усолье-Сибирское, ул. Менделеева, д. 73, тел. приемной 8(39543) 6-31-76.

 

 

 

Категория: Приемные родители | Добавил: Администратор (21.09.2020)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]